Отделение дневного пребывания

 

Заведующая отделением дневного пребывания
Боровченко Наталия Михайловна
тел. +7(3953)25-64-40, 89242928627
г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Комсомольская,45В
часы работы: пн-пт с 9-00 до 17-12, обед 13-00 до 14-00

 

Деятельность работы отделения регламентирована следующими нормативно-правовыми и локальными актами:

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
  3. Постановление Правительства РФ от 18 октября 2014 г. №1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»
  4. Закон Иркутской области от 01 декабря 2014 года №144–ОЗ 2 «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области»
  5. Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Иркутской области от 11 декабря 2014 года №196-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»
  6. Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 декабря 2014 года №188-мпр «Об утверждении Положения об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания»
  7. Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года №211-мпр «Об организации работы по признанию граждан нуждающихся в социальном обслуживании»
  8. ПОЛОЖЕНИЕ об отделении дневного пребывания
  9. ТАРИФЫ на услуги в полустационарной форме, утвержденные приказом министерства социальной защиты, опеки и попечительства.
  10. Порядок формирования (ведения) личных дел отделения в полустационарной форме социального обслуживания.

 

Социальное обслуживание предоставляется следующим категориям граждан:

 

Услуги, предоставляемые отделением:

 

Направления деятельности:

 


Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (законного представителя).
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя).
  3. Документ о месте жительства или пребывания, фактического проживания гражданина (справка о составе семьи), действительна 10 дней (при наличии).
  4. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными (об эпидокружении)
  5. МСЭ и ИПРА (при наличии инвалидности).
  6. Пенсионное удостоверение (при наличии).
  7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  8. Справка о доходах за 12 последних календарных месяцев.
  9. Заявление на предоставление услуги по форме.
  10. Справка о составе семьи.

 

Предоставление социальных услуг в полустационарной форме осуществляется на платной и бесплатной основе в зависимости от дохода получателей социальных услуг.

ЗА ПЛАТУ ИЛИ ЧАСТИЧНУЮ ПЛАТУ: на основании тарифов на социальные услуги в полустационарной форме.

БЕЗ ОПЛАТЫ: если среднедушевой доход не превышает 1,5 кратный размер в размере прожиточного минимума для районов Крайнего Севера.

БЕЗ ОПЛАТЫ: независимо от размера среднедушевого дохода:
- Лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных конфликтов;
- Инвалидам Великой Отечественной войны;
- Участникам Великой Отечественной войны;
- Инвалидам боевых действий;
- Лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда»;
- Лицам, награжденным знаков «Житель осажденного Севастополя»;
- Лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, члены экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале ВОВ в портах других государств.

 

 

НА ГЛАВНУЮ  |  НАВЕРХ