ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНАМИ ОБРАЩЕНИЙ
Обращение предусматривает возможность направления заявления, предложения, жалобы, отзыва о работе Учреждения как физических, так и юридических лиц.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению, и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
КАК ОБРАТИТЬСЯ
1. В форме электронного документа:
2. В письменной форме через приемную директора учреждения
3. Лично, записавшись на приём, либо обратиться по телефону 8 (3953) 40-80-25
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
Обращение (как в письменной форме, так и в форме электронного документа) в обязательном порядке должно содержать:
Рассмотрение обращения может быть отклонено в случае если:
Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня подачи и регистрации в учреждении.
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 1 полугодие 2022 года:
Доля результативных обращений составила - 100%
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2021 год:
Доля результативных обращений составила - 100%
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2020 год:
Доля результативных обращений составила - 100%
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2019 год:
Доля результативных обращений составила - 100%
НА ГЛАВНУЮ | НАВЕРХ