ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНАМИ ОБРАЩЕНИЙ

 

Обращение предусматривает возможность направления заявления, предложения, жалобы, отзыва о работе Учреждения как физических, так и юридических лиц.

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению, и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ

1. В форме электронного документа:

2. В письменной форме через приемную директора учреждения

3. Лично, записавшись на приём, либо обратиться по телефону 8 (3953) 40-80-25

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Обращение (как в письменной форме, так и в форме электронного документа) в обязательном порядке должно содержать:

 

Рассмотрение обращения может быть отклонено в случае если:

Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня подачи и регистрации в учреждении.

 


Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 1 полугодие 2022 года:

Доля результативных обращений составила - 100%

 


Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2021 год:

Доля результативных обращений составила - 100%

 


Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2020 год:

Доля результативных обращений составила - 100%

 


Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение за 2019 год:

Доля результативных обращений составила - 100%

 

 

НА ГЛАВНУЮ  |  НАВЕРХ